ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним вам в течении 1 часа в рабочее время
Режим работы: Пн-Сб; 10:00 - 17:00; 
MKROKUS
MKROKUS
Реклама на YouTube
Шымкент
Контекстная реклама на YouTube
Наши кейсы (примеры работ)
Реклама уходит в интернет, и владельцам телеканалов осталось пару лет что бы изменить свой методы работы!

Рекламные деньги, за последние 5 лет перетекают с телевидения и газет в интернет. По итогам показатели уже сравнялись, 35% рекламного бюджета, рекламодатели тратят на интернет а 48% на телевидение. Граждане РК и СНГ понимают, что интернет победит. Разница в том что: интернет реклама дешевле, рекламодатель может корректировать рекламу по своему усмотрению и что не может сделать ТВ, это комплексные услуги!

Плата за клиентов самая точная, нужны бизнесмены и банкиры без проблем, заказчик платит только за реальные результаты.

Быстрее всего в Сети растет именно видео-реклама. С аналитикой и именно в той зоне города которая нужна рекламодателю.

Интернет предложил по рекламе технологически продвинутые решения, а телереклама продается по технологиям, созданным полвека назад. От высокого порога входа она доступна компаниям, активно рекламирующих себя с помощью видео в Сети, — небольшому строительному ретейлу, производителям стройматериалов и салонам красоты.

Youtube
Реклама в youtube способ брендинга, тридцати секундная реклама, информативней баннера или статьи! Youtube повышает лояльность пользователей, что бы они ,охотней использовали ваши услуги, или совершали покупки.

Видеореклама
Увеличивает узнаваемость бренда
Привлекает на ваши социальные сети и сайт потенциальных клиентов
Способствует привлечению потенциальных клиентов.

Продающее видео
Видео — отличный инструмент и для прямых, и для косвенных продаж, но к этому нужен профессиональный подход со своей стратегией.
Видео может стать «решающим фактором» в цепочке продаж, при настройке рекламы и поймать «готового» клиента. Для этого, запускают видео кампанию на аудиторию заинтересованных покупателей (категория людей, отобранная алгоритмами, которые активно ищут предлагаемые вами товары и услуги) и на темы по конкретной теме.
Для зарождающегося бизнеса, видео используют, для пробуждения интереса к товару «с нуля». Для этого создают кампании с таргетингом на интересы.

Почему Youtube?!
Количество пользователей YouTube превысило миллиард, а общее время просмотра видео с каждым годом растет на 65%.


Удобные для вас условия
Сотни тысяч видеоконтентов — от сантехнических советов до лекций о магий и маркетинге. YouTube открывает рекламодателям доступ к широчайшей аудитории с возможностью точной сегментации.
Возможность продвижения с призывом к действию. Пользователь сознательно доверяет рекламе больше, если пользователь знаком с брендом.
Нет ограничений для загрузок видео.
Понятная система, можно отслеживать количество пользователей, взаимодействие с каналом.

Эффективней ТВ
ТВ. Только предположения и интуитивное понимание динамики продаж / посетителей. YouTube. В системах аналитики YouTube и Google собирается статистика, на основе которой можно просчитать рентабельность инвестиций.

Найдем вашу аудиторию!
В YouTube можно задать следующие критерии для таргетинга:
Возраст;
Пол;
Местоположение;
Интересы;
Модель устройства пользователя;
Пользователи, которые ищут в интернете ваш товар (заинтересованная аудитория);
Места размещения — определенные каналы и ролики YouTube;
Пользователи, которые уже были на вашем сайте и совершили целевое действие.
Ваша аудитория — мужчины, сотрудники банка старше 30 лет? Тогда подойдет таргетинг на пол и возраст и профессиональную ориентацию, а также на аудитории по интересам и на каналы с видео новостями.

Made on
Tilda