ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним вам в течении 1 часа в рабочее время
Режим работы: Пн-Сб; 10:00 - 17:00; 
MKROKUS
MKROKUS
Разработка интернет магазина
Шымкент

Интернет магазин

Актуальные интернет-магазины – составляют комплексную систему, которая организовывают как саму продажу, так и покупку без вмешательства третьего лица.

Как устроен интернет магазин?

Интернет-магазин - очередной но не вторичный инструмент бизнеса в мире онлайн. Интернет-магазин обладает конкретными преимуществами, а точнее:
· Нет нужды в аренде огромного склада товаров, но требуется отлаженная логистика (доставка).
· Экономия аренды витрин, помещений. Но не будет лишним, дизайн и саму разработку поручить специалистам (экономия времени, ну и времени).
· Покупатель и продавец не привязаны, к одному месту. Вы в роли покупателя или продавца, контролируете покупку либо продажу в удобной, для вас точки, главное соединение с интернетом была.
· Удобно – если вы сфокусируете работу интернет магазина на интуитивно понятный интерфейс, что бы за пару кликов добраться до желаемого товара.
· При автоматизаций интернет-магазина, число персонала можно уменьшить вдвое (долой торговых, долой продавца и долой мерчендайзера. Аве оператор и курьер). Главное, правильно рассчитывать силы, отталкиваясь от количества ассортимента.
· Ну и вы сами себе хозяин, а какой взять курс вы сами вольны, главное не причалить к рифам.
А на последок, не нужно думать что хватит одной разработки, НЕТ! Интернет-магазин, каким бы он не был, требует оптимизаций и серьезного отношения к делу.

А как он работает, и какие слои нюансов брать в расчет?

Интернет-магазин, не просто сайт в которой есть корзинка! А компиляция взаимосвязанных процессов и систем. Что же, перейдем к компиляций:

Способ доставки – почти во всех магазинах существует курьерская доставка или работают вкупе со службами доставки. А если получатель находится в другом городе, есть службы экспресс-доставок, бандероли или старая-добрая почта.

Способы оплаты – оплату можно производить безналичным платежом или наличными. СНГ магазины, уже 15 лет практикуют оплату при получении.

Персонализация – платформа или движок сайта, обрабатывает данные исходя из особенностей покупателя (парню черный чехол, а девушке красный или розовый чехол). Персонализация – является самообучаемой системой, а целью данной системы является увеличение прибыли, путем предложения именно тех товаров которые он обязательно купит (наушники + чехол для кейса).

Триггеры и воронки продаж – автоворонка продаж, вы предусматриваете поведение посетителя магазина, предлагаете что то бесплатно или лист с советами для выгодных покупок, взамен на контактные данные, а дальше предлагаете купить нужную и в то же время недорогую вещь, и плюс автоворонки, тут не требуется вашего участия.

Триггеры – пример: в корзине у потенциального клиента лежит 10+ товаров, но из за нескольких причин, забыл про оплату. На событие вы предусматриваете сценарий, (Супер, мега, космическая акция на товары которые вы уже выбрали, успейте до истечения срока!).


Система CRM – Чтобы совершать повторные продажи и чтобы проводить акции для определенной группы покупателей, нужен учет покупателей. Для ведения базы покупателей и учета взаимодействия с ними нужна специальная программа — CRM система. Данная система ведет учет всех покупателей, которых в свою очередь, можно сегментировать, и когда вы начнете акцию, можно создать точечную рассылку. Пример: клиент приобрел у вас телевизор, а вы ему отправляете сообщение, что телевизор с меньшей диагональю но той же марки продается со скидкой 75%, и отлично подойдет, для просмотра на кухне, и тут же добиваете бесплатной подпиской на Netflix.
Движок (ядро) интенет-магакзина - Движок интернет-магазина — это программа, которая управляет сайтом интернет-магазина.Она позволяет добавлять на сайт страницы, каталог товаров с категориями и товарами, позволяет создавать посадочные страницы (LandingPage) и автоворонки. Как видите, движок выполняет очень много функций, даже можно сказать, критически важных функций. Поэтому его можно назвать самой важной частью интернет-магазина.
По форме распространения движки бывают двух видов: конструкторы интернет-магазинов и CMS. Конструкторами называют такие движки, которые берутся в аренду с помесячной оплатой. Они удобны тем, что оперативно подстраиваются под изменения законодательства и с ними легко начать работу — нужно просто зарегистрироваться.
Учет товаров – стандарт для СНГ 1с: торговля, помогает управлять работу с поставщиками, остатками и ценами.

Маленький магазинчик может обходиться без этих систем, ведь часть этих функций предусмотрен в конструкторе сайта, но в урезанном виде.
Made on
Tilda