ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним вам в течении 1 часа в рабочее время
Режим работы: Пн-Сб; 10:00 - 17:00; 
MKROKUS
MKROKUS
Рекламное агентство
Алматы

Рекламное агентство

Услуги рекламных агентств востребованы всегда! Именно реклама увеличивает обороты бизнеса, а увеличением занимается рекламное агентство «Это мы». Частая ошибка компаний заключается в собственной инициативности (это отлично, но ту самую инициативу нужно потратить на поиск, хорошего агентства). Именно профессиональная команда, берет на себя создание стратегий.


Про само агентство

Рекламное агентство является организацией независимой, и специализируется на разработке рекламного и рекламного продукта (услуги). А задача или фокус, заключается в приданий или огласки ценности услугам или товарам, которые представляет заказчик. Реклама необходима для продвижения в массы, или выделения среди конкурентов. Этим и занимается рекламное агентство.

Стоит ли им доверять?

Да, для доверия причин достаточно:
· Штат организаций – в штате кооперируют специалисты разных ветвей, и каждая ветвь выполняет свою функцию, у которых цель одна – успешно завершить заказ!
· Опыт – рекламные агентства, взаимодействуют с разными отраслями (от гвоздей до переработки мяса). И у всех одно пожелание, решить задачу, а само решение, зависит от опытности и аналитических способностей агентства.
· Разработка и внедрение – взгляд со стороны или взгляд клиента, рекламное агентство, с помощью своих инструментов, учитывает пожелания покупателя (клиента), а клиент покупает то что ему по нраву. А сами разработки и внедрения это – фирменный стиль, разработка внешнего вида продукций и организация медиа компаний.

Функции рекламного агентства


Основные среди них:
  • Изучение объекта, который рекламируется, рынка, его конкурентов и целевой аудитории;
  • Стратегическое и тактическое планирование;
  • Креативный подход при разработке промо-продукции и ее распространении;
  • Управление и контроль рекламной кампании.

Рекламу лучше заказывать в собственном соответствующем отделе, чем у специализированного агентства.

Это миф, так как каждым делом должен заниматься профессионал. Если человек хочет приобрести обувь, четко представляя цвет, фасон, то он обратится к консультанту, а не станет шить сам. Аналогия схожа и с рекламной кампанией, клиент хорошо знает свой товар, его качественные характеристики, возможно, даже лучше других, но в вопросах эффективного продвижения услуги или товара на рынок возникают затруднения, потому что необходим рекламщик.


Наилучшим местом размещения рекламы является СМИ, а рекламное агентство сможет вас проконсультировать.

Ответы на эти вопросы может дать только рекламное агентство, обладающее уже собственными исследованиями рынка, аудитории, рейтингами прессы, теле- и радиоканалов. Обладание такой информацией автоматически делает агентство не посредником, а уже советником.


Рекламное агентство помогает увеличить продажи.

Увеличение число продаж - дело рук рекламы! А вот рекламное агентство помогает зарабатывать дополнительные средства для этого, выстраивая в нужном направлении эту часть бизнеса. Эти организаций не просто выполняют пожелания заказчика, они консультируют его и усиливают возможности бизнеса. В конечном счете клиент приходит к пониманию, что определенную часть работы можно вверить понравившемуся рекламному агентству. В свои очередь агентство приходит к выводу, что главная его задача не заставить клиента потратить как можно больше денег, а помочь их заработать.

Made on
Tilda