ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним вам в течении 1 часа в рабочее время
Режим работы: Пн-Сб; 10:00 - 17:00; 
MKROKUS
MKROKUS
Создание сайт Визитки
Шымкент
Какие сайт-визитки мы делаем?
Посмотрите примеры работ по сайт-визиткам

САЙТ-ВИЗИТКА?

Сайт-визитка (мини сайтик) – это ваша визитная карточка в сети Интернет, презентация компании, которую могут просматривать одновременно заинтересованные вашей деятельностью люди. Главная задача, которая стоит перед таким сайтом – познакомить потенциального клиента с компанией и вызвать интерес к продукту. Сайт - визитка должен быть максимально информативным и с интуитивной системой навигации по интерфейсу. Плюсом будет высокая скорость загрузки (не более 7 секунд).

Есть два варианта поведения пользователей на странице – они заинтересуются продуктом или пройдут мимо. Вы можете предлагать прекрасный товар или очень качественные услуги, но если компания на сайте выглядит блекло и неинтересно, большого потока клиентов не будет. Поэтому, еще одно важное условие успешности этого канала продаж – интересный запоминающийся дизайн, который подчеркивает вашу индивидуальность.

Перед созданием сайта-визитки, нужно определиться с его задачами, ориентироваться на целевую аудиторию и каким образом он будет увеличивать продажи. Планируете ли вы в дальнейшем его развитие и доработку в полноценный сайт и какой вам нужен для этого функционал. В зависимости от целей, включая перспективу, выбирается платформа/система для его разработки и дальнейшего функционирования.

ЧТО СОДЕРЖИТ – ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Стандартная сайт-визитка содержит самую необходимую информацию для пользователя, а непосредственно продажи происходят уже в режиме оффлайн. Какие разделы наиболее популярны:

История создания и общая информация о компании (раздел «О нас»).

1. Список товаров/услуг, которые предлагают клиенту. Этот раздел содержит подробное описание продукции компании, может включать небольшое портфолио с изображениями этих товаров/услуг. По поводу наличия прайса есть разные мнения экспертов. Давать клиентам сразу цены или во время консультации – зависит еще и от сферы бизнеса, уровня конкуренции. Решение за вами.

2. Блог или новости компании/отрасли. Наличие такого раздела повышает имидж компании и лояльность пользователей. Компания, которая следит за последними трендами, автоматически получает уровень эксперта.

3. Контакты (адрес, телефоны, email) и форма обратной связи. Обязательный раздел для дальнейших консультаций и продаж.

4. Комментарии/вопросы. Иногда этот раздел превращают в мини-форум, где можно обсудить особенности продукта. Активный «живой» сайт нравится не только покупателям, но и поисковикам.

5. Дополнительная информация (картинки, фото- и видеоматериалы, схема проезда и т. д.)
Простота обслуживания мини-сайта – еще одно из его достоинств. Вы можете самостоятельно добавлять или исправлять информацию на страницах, отвечать на вопросы, поддерживать коммуникацию с покупателями.

В ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА

Рассмотрим преимущества сайта-визитки и каким компаниям он идеально подходит. К примеру у вас уже есть свой бизнес (продажи или любые виды услуг) и вы должны заявить о себе в Интернете. Можно, конечно, создать и продвигать страничку в соцсетях, но для этого нужен специалист или самый ценный ресурс – время. А сайт-визитка создается один раз и круглые сутки работает на вас. SMM, в дальнейшем, можно использовать для продвижения вашего сайта.

Плюсы при создании сайта-визитки:

· более низкая стоимость по сравнению с разработкой полноценного сайта;

· создание мини-сайта требует гораздо меньше времени – компания быстрее заявит о себе в Интернете и привлечет покупателей. Время – деньги;

· на примере сайта-визитки можно протестировать эффективность такого канала продаж для вашего бизнеса;

· не требуется постоянное обновление информации, простой в обслуживании;

· возможность дальнейшей модернизации с добавлением функционала. Постепенно сайт-визитка может перерасти в корпоративный сайт;

· позволяет запускать рекламные кампании.

Такой вид сайта – отличный выбор для небольших компаний, предпринимателей, врачей, адвокатов, консультантов, тренеров и др.

РЕКОМЕНДАЦИИ


Главное, чтобы ваш сайт-визитка привлекал новых покупателей и приносил прибыль. Этого можно добиться, если учитывать такие правила:

· пользователь хочет быстро получить максимум полезной информации и потратить минимум времени. Поэтому очень важен способ подачи информации, структура контента и удобная навигация. Используйте привлекательный дизайн, больше визуальной информации.

Сайт должен быть логичным, полезным и понятным;

· разнообразие браузеров и массовый переход пользователей Интернета на мобильные устройства требует от сайта-визитки такого свойства как адаптивность. Он должен быстро и правильно отображаться на любых экранах и любыми браузерами;

· уделите больше внимания выбору движка сайта. Особенно, если вы планируете дальнейшую модернизацию сайта-визитки, возможно даже в интернет-магазин. Придумайте интересное доменное имя, которое будет отражать сферу деятельности компании или ее название, но не будет громоздким. Для проверки свободных доменов есть специальные ресурсы.

Отсутствие собственного сайта тормозит развитие бизнеса. Простой и доступный сайт-визитка позволит в короткие сроки увеличить трафик, улучшить имидж и узнаваемость компании. Ну и главный результат – обеспечит вам рост

Made on
Tilda