ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Мы перезвоним вам в течении 1 часа в рабочее время
Режим работы: Пн-Сб; 10:00 - 17:00; 
MKROKUS
MKROKUS
Печать флаеров
Шымкент
Какие флаера мы печатаем?
Посмотрите примеры работ по флаерам

Флаера и актуальность традиционных средств рекламы.

Цифровые ресурсы начали решать проблемы по распространению и продвижению личного и торгового бренда. Но и бумажные носители в ближайшие лет 10 точно не исчезнут, как баннеры и листовки. Традиционная реклама охватит аудиторию старших возрастов, которые точно увлекаются сборами купонов и скидок.

У флаеров есть свои плюсы, они дат скидки на услуги или покупки, к тому же привилегию в обслуживании. Они достаточно приятны на вид, и приятна на ощупь (глянец).

Главный постулат флаеров и листовок, это размещение емкой и легко читаемой информации, чтобы привлечь читающую аудиторию.


На самом деле флаера даже полезны, к примеру «сфоткай себя с нашим флаером и отметь 5 друзей в инстаграм и получи ноготочки в подарок».


Как оформить флаер?

Краткая инструкция из 5 пунктов:

1. Четкая структура – дизайн обязан преобладать структурированностью информаций. То что вы хотите донести, должно находиться сверху, так она привлечет больше внимания.
2. Бумага – Бумага должна быть приятной, чем выше вы себя цените, тем более качественные материалы должны использоваться.
3. Гамма цветов – Должна соответствовать основным цветам вашей компаний (логотип, продукция). По крайней мере, используйте теплые и сочные цвета.
4. Читаемость – читаемый шрифт, абзацы на две строчки и без завитков.
5. Форматы (размеры)
· 1/3 А4
· А5
· А6
· А7

Советуем использовать форматы А5 и А6.
Made on
Tilda